Имидж — это образ, который формирует впечатление о персоне или компании. При этом впечатление двух видов: «свое» — то, что человек сам думает о себе и «чужое» — то, что о нем думают люди. Кроме того, имидж делится на две главные части — подвижный и не подвижный. Подвижный имидж — это речь, манеры, голос, пластика тела, мимика, жесты. Любые элементы поведения (этикета, этики и т.п.) Неподвижный — одежда, прическа, макияж, маникюр, аксессуары, ароматы и т.п.
В разработку персонального имиджа входит:
— Знакомство и беседа с клиентом, выяснение потребностей и целей клиента;
— Полная диагностика клиента (составление личного профиля клиента, выявляются сильные и слабые стороны личности). Подготовка программы по созданию персонального имиджа, и усилению сильных сторон личности.
— Работа с визуальным образом:
— подбор цвета в гардеробе;
— подбор и составление гардероба;
— консультация по уходу за лицом, составление индивидуальной программы;
— подбор парфюма;
— прическа (стрижка, окрашивание + правильный уход);
— макияж, обучение технике макияжа, подбор палитры.